Часто задаваемые вопросы

1. Какими автомобилями осуществляется перевозка?

Перевозка осуществляется микроавтобусами Mercedes-Benz Sprinter, в которых установлено всего 8 пассажирских мест, что позволяет осуществить поездку с максимальным комфортом. Ведь только в наших автомобилях столько места, сиденья расположены таким образом, что пассажиры не мешают друг другу, ноги никуда не упираются.  Так же, наши сидения установлены с легковых автомобилей бизнес класса, спинки сидений откидываются по максимуму. В автомобилях дополнительно установлены отопители. Чтоб в дороге небыло скучно, можно просмотреть всегда свежие фильмы! Для перевозки малолетних детей присутствуют автокресла.

2. Как проходит поездка по маршруту  Кривой Рог - Москва?

Во время поездки Вы можете просматривать фильмы. Остановки делаем по требованиям на заправочных станциях, в которых есть чистые санузлы, можно привести себя в порядок, покушать и выпить вкусный кофе. Уважаемые пассажиры, просьба, если кому-то в пути стало холодно или жарко, а может быть дует из открытого люка или форточки двери, не нужно стесняться обратиться к водителю, для того чтоб поездка доставляла Вам только комфорт.

3. Как проходится таможня?

На таможню автомобиль прибывает в 18.30. Прохождение таможни полностью контролируется нашим водителем,  который проконсультирует Вас и поможет с заполнение миграционной карты. С автомобиля нужно будет выходить только для прохождения паспортного контроля, при этом багаж с собой брать не нужно. Провоз багажа возлагается на водителя, и с автомобиля не достаётся.

4. Сколько багажа можно брать с собой?

Наши автомобили оборудованы вместительными багажными отделениями. Однако есть ограничения по провозимому багажу. На одного пассажира допускается одна дорожная сумка, и ручная кладь. Если Ваш багаж превышает допустимый размер,  необходимо сообщать об этом диспетчеру. На таможне допустимо одному пассажиру проводить с собой багаж до 50кг. Так же не допустимо провозить через таможню запрещенные предметы такие как оружие, наркотики, запрещенные вещества и т.д. Обратите внимание, что на таможне очень негативно относятся к провозу таких продуктов питания как сало, мясо, колбасы, мясо птицы и молочные продукты.

5. Что делать если просрочена миграционной карта?

Если Вы превысили допустимый срок пребывания на территории РФ,  предупредить об этом при бронировании мест диспетчера, и наш водитель проконсультирует Вас как избежать неприятностей и без проблемно доехать домой.  

6. Бронирование мест.

Бронирование мест происходит в телефонном режиме, позвонив на любой телефон указанный в контактах. Наши вежливые диспетчера с радостью ответят на все Ваши вопросы! Бронирование желательно за 2-3 дня до даты выезда. Если дата выпадает на праздничные дни или выходные, убедительная просьба бронировать места за 7 дней. За день до выезда мы с Вами свяжемся и сообщим гос номер автомобиля и точное время выезда. Если за день до выезда диспетчер не связался с Вами, просьба позвонить нам и подтвердить бронь.


Контакты: Кривой Рог Москва телефон Украина+38(068)-887-71-54  Кривой Рог Москва телефон Украина Кривой Рог Москва телефон Украина+38(096)-555-09-09  Кривой Рог Москва телефон Украина  Кривой Рог Москва телефон Украина+38(097)-330-00-50  Кривой Рог Москва телефон Украина Кривой Рог Москва телефон Украина+38(099)-610-81-62 
Заполните форму ниже
Диспетчер подтвердит бронь в течении 10 минут.
Откуда
Куда
Дата
Телефон
Москва:       Кривой Рог Москва телефон Россия+7(925)-539-85-85  Кривой Рог Москва телефон Россия     Кривой Рог Москва телефон Россия+7(977)-360-71-00      Кривой Рог Москва телефон Россия+7(499)-500-02-35